среда, 18 ноября 2015 г.

Шарф для путешественницы

Привет!
Я как кот Матроскин, который и на машинке, и вышивать еще...
В моем случае еще и вязать.
И вот в середине октября меня попросили связать шарф с карманами.
Если честно, я даже не знала, что такое бывает :)))

И так как моя коллега планировала путешествие в Прагу, то я старалась закончить шарф как раз к этому времени.
Пряжа - шотландский твид, 100% шерсть, очень теплая и не колючая.
А вот и Олины фотографии. Похоже шарф оказался весьма кстати :)
Почитать о путешествии в Прагу можно здесь.





За фотографии спасибо Екатерине Зубаревой.

Всех целую, всем пока!

6 комментариев:

  1. На все руки мастерица!
    Чудесная фотосессия!

    ОтветитьУдалить
  2. Я че то не поняла , а где карманы? )

    ОтветитьУдалить
  3. Стильная штука и удобно очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово!
    Вика, вы настоящий мастер вязания!!!
    Это конечно, после вышивки! и пэчворка:))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная штучка! Вика, ручки 100% золотые - еще и вяжешь замечательно! )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!