среда, 17 июня 2015 г.

Подушка с цыпленком

Привет, мои дорогие!
Вы меня еще не потеряли?
Я с головой ушла в подготовку к ярмарке "4 сезона", которая состоится в Центре дизайна ArtPlay 4-5 июля.
Сшито уже много, но еще не мало работы предстоит сделать!
Тем более через неделю Ульяне исполнится 3 года, и я тоже параллельно готовлюсь к ее празднику. К счастью, сейчас можно пригласить аниматора - к нам приедет Симка из Фиксиков, и на мне остается только оформление праздника и застолье:)
Думаю всю следующую неделю я посвящу подготовке и выбору рецептов для закусок и салатов :)
Ну а пока потихоньку буду показать хоть немного из того, что повезу на ярмарку.
Будет много лоскутных подушек, как сюжетных, так  и с британским флагом для хипстеров и любителей всего английского.

Мне очень нравится этот цыпленок, такой он умильный!
Видимо пребывание на даче располагает к выбору деревенских сюжетов. К тому же наши соседи завели на своем участке курятник, и теперь петух нас будит каждое утро :)
Спасибо, что заглянули!
Постараюсь в ближайшее время показать остальные подушки из серии "Мое лето на даче" :)

Всех целую, всем пока!

15 комментариев:

  1. how cute is this on the scale of cute...an 8 ....x

    ОтветитьУдалить
  2. Такой милый! И очень летний :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой славный цыпленок!
    (Эх, а мой сын терпеть не мог аниматоров - сразу плакать начинал! Вплоть до окончания детского сада, причем! Приходилось придумывать, чем бы занять детскую компанию в праздник:))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая подушечка! Летняя такая и уютная! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ухтышка, какая классная!))

    ОтветитьУдалить
  6. Такая летняя подушка! Очень милая!

    ОтветитьУдалить
  7. Подушка такая солнечная и уютная!

    ОтветитьУдалить
  8. Просыпаться на даче под крик петуха - мечта, а не лето :) Подушка прелестная!

    ОтветитьУдалить
  9. солнечная и такая милая! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Он (цыпленок) само очарование!!! Милашка!!!
    Вика, желаю тебе много сил, бодрости и удачи в предстоящих важных делах! )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!