среда, 18 декабря 2013 г.

Совместная закупка у Парижских вышивальщиц!

Друзья!
В честь первого приезда Парижских вышивальщиц в Москву, они предложили замечательную акцию - при заказе на сайте на сумму 5200 рублей и более , то есть около 120 евро, доставка в Россию будет бесплатной! (обычно она стоит 29 евро)

Я планирую сделать заказ  26 декабря и приглашаю вас присоединиться ко мне!
Вот сайт, где Вы можете выбрать то, что нравится http://www.lesbrodeusesparisiennes.com/
Как только определитесь - пишите мне со ссылками на товары. Вся информация есть в разделе Контакты.
Я буду оплачивать покупку своей картой, поэтому сначала мне нужно получить оплату от вас до 25 декабря. Оплата на карту Сбербанка. Номер я пришлю в личном письме.
По поводу получения. Для Москвы - это личная встреча в удобном для нас обоих месте, для других городов - вы оплачиваете стоимость посылки до вас согласно тарифам Почты России. Это будет известно уже после того, как все придет ко мне.
Итак, есть желающие?

Всех обнимаю,

8 комментариев:

  1. Есть! Я очень жалею, что не сделала заказ на выставке. Листаю дома каталог, который мне выдали и пускаю слюни. Вика,сейчас еще подумаю, список составлю и свяжусь с тобой. Тем более, что лично встретиться у нас с тобой, вообще, проблем не будет)))))

    ОтветитьУдалить
  2. да! желающие есть! :) Надо только определиться в многообразии всего...)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, я к тебе на Фейсбук запрос сделала, что бы можно было там сговариваться. Я Юлия Володина, если что.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, предложение невероятно заманчивое, но в этот раз не смогу присоединиться, надеюсь, будет такая возможность позже))

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте Виктория. К сожалению на данный момент несколько стеснена в финансах. Если возможна оплата по факту,то заказала бы 3 набора,т к работаю в Москве встретиться смогу сразу. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Возможна только предоплата. Надеюсь, Вы понимаете.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!