воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Море, море - мир бездонный...

Привет!
Вот и наступила осень... Хотя в Москву, мне кажется, она пришла еще в июле - весь месяц дожди лили!
А мы сегодня наконец-то сделали мне морской уголок на балконе:)
Теперь буду там сидеть и вспоминать о лете.
Ну на самом деле это только начало, потому что планов громадьё, буду постепенно добавлять туда всякие штучки, к следующему лету как раз все задуманное закончу!
Вот показываю что пока получилось:
Эти вышивки я уже показывала здесь и здесь, но сейчас я их наконец-то оформила в рамку.
Вверху висят мои любимые ставни. Ими я "заболела" после поездки в Амстердам, а от их цвета я просто в восторге! Такой яркий, насыщенный, действительно Brilliant blue, лучше не скажешь (так назывался баллончик с краской :))
Рамки состарила обычным способом - сначала покрасила синим акрилом, потерла свечкой кое-где, а затем белым акрилом. Когда верхний слой высох - потерла наждачкой до синего слоя. Я хотела добиться эффекта, как будто соленый воздух и вода разъели краску.


Когда красила стену, то подумала о том, что наверно только творческий человек может так радоваться фактурности бетонной балконной стены :))

Всех обнимаю,

14 комментариев:

  1. Какой чудесный уголок! Аж дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово. Напоминает греческий стиль - белый с голубым.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая!!!! Нет слов!!!! Ну, прям вообще нет слов)))!!!!! СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные работы! Оформление бесподобное!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные работы! Оформление бесподобное!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные работы! Оформление бесподобное!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные картины и оформление мне очень понравилось!)
    Хорошо так на балконе-уютно!)

    ОтветитьУдалить
  8. О, домики симпатяшки, такое ощущение, что смотря на них, как будто морской ветерок на тебя дует. Чудесное оформление.

    ОтветитьУдалить
  9. Вика!!!!! Бесподобно! У самой эти схемы давно распечатаны и ждут своего часа, а ты взяла и вышила! Все, вопреки всем сезонам года, буду вышивать сейчас!)

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, как же красиво! Мне тоже Грецию очень напомнили эти цвета ) Рамочки просто фантастические!

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю морской стиль! МММ! Чудесные работы и их оформление!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!